Кек лурк


Lurkmore

Добро пожаловать в Луркоморье!

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде. Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека. Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать. Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень. Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так. Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Матильда
Постер

Матильда — отечественный исторический фильм ЕРЖ Алексея Учителя, повествующий о том, что, оказывается, у святого Николашки был хуй. Задолго до премьеры опус вызвал нехилое бурление говн, породившее в конечном счёте православный терроризм. По факту кино оказалось унылой скукотой из разряда тех, что показывают по субботам по каналу «Россия 1» для домохозяек.

Суть

Принято считать, что «отношения» наследника российского престола и балерины Матильды Кшесинской следует относить к периоду, ограниченному 1892—1894 годами. Мол, до 1894 года Алиса Гессенская от руки будущего монарха упорно отказывалась, и действующий император Александр III его выбору противился. Так что молодой человек просто был вынужден возблудить. В то время художественной гимнастики ещё не было, для этого существовали топовые балерины. Однако, как только Аликс согласилась, будущий венценосец бесперспективные половые связи с Матильдой прекратил.

#СтопМатильда

Няша с какой-то тряпкой

Экранизация сексуальных внебрачных отношений святого царя зело возбудила православную общественность, которая, в свою очередь, уже попросила прокуратуру возбудить уголовное дело по статье 148, п. 1. Активность проявила и Крым-няша Наталья Поклонская, чьи «отношения» с последним царём Российской Империи давно вышли за пределы углублённого изучения исторической составляющей и перебрались в область сакральных чувств. С иконой царя в обнимку Наталья Владимировна накатала жалобу на фильм в Генпрокуратуру. Однако здравый смысл восторжествовал над неразделённой любовью — в результате проверки трейлера и сценария «Матильды» нарушения найдены не были.

Но это невменяшу, у которой начали мироточить царские бюсты, не остановило. Она продолжила строчить доносы в Спортлото с требованием запретить б-гомерзкий фильм. Но результат оказался немного предсказуем.

Альтернативный взгляд

Есть мнение, что вся шумиха вокруг фильма не более чем хорошо спланированная рекламная акция, стремящаяся вызвать эффект Стрейзанд. Такую мысль, в частности, высказал режиссёр Владимир Меньшов, прямо обвинив Учителя и Поклонскую в сговоре. Да и любой посмотревший сей высер признает, что без шумихи на это унылое говно вряд ли бы кто пошел.

Узнать подробности срача можно в следующей статье.

lurkmore.to

Lurk moar — Lurkmore

«

— Ну вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу […] что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества! Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?

»
— Булгаков, «Собачье сердце»
«

Правильно! — воскликнул бородатый. — На Лукоморье его!

»
— Стругацкие, ПНВС

Луркмоар (от англ. жарг. lurk moar; lurk значит «таиться», перен. «искать», «шариться», созвучно look more — «смотри больше», «ищи ещё») — призыв к нубу «ещё поискать», разобраться самому, а не задавать дурацкие вопросы, на которые старожилам лень отвечать.

Луркмоар в Usenet и вообще

В «Новом словаре хакера» Эрика Реймонда словом lurker («Словарь хакера» на букву L) именуется подписчик эхоконференции, который её только читает, но ничего не пишет. В русском сегменте также использовался термин «партизан». В настоящее время «партизанами» именуют молчаливых читателей любых других интернет-ресурсов.

Луркмоар в Фидо

В Фидо луркмоар существует и официально закреплен правилами почти всех эх. Официальная формулировка звучит приблизительно так: «почитайте эхоконференцию пару месяцев, прежде чем в неё писать». Неофициально же, она вполне могла звучать и как lurk more. Собственно, процесс чтения эхи без участия в ней и назывался люрком. Также, этим словом называлось мифическое место, в котором сидели вышеозначенные пассивные посетители («сидеть в люрке»).

Имелся также целый заповедник для нубов — эха SU.CHAINIK, чуть менее, чем полностью наполненная идиотскими вопросами и не менее дебильными ответами (ибо все хоть что-нибудь понимающие достаточно быстро задалбывались в N-ый раз отвечать на вопрос «а почему у ме я е вид о букву ?» и отписывались), что никак не способствовало правильному лурканию. Бардака добавило создание эхи SU.CHAINIK.GENERAL и подобных, посвящённых нубским вопросам по тематике, отличной от FTN-технологий, так как модератор основного сучайника уперся всеми рогами и никак не желал, как это традиционно происходило со всеми остальными эхами, её делить и почковать, оставляя наиболее общее название для наиболее обобщённой тематики.

Луркмоар в ЖЖ

Практикуется в мягкой форме, в основном в комьюнити, и звучит как «иди загугли!» или как «Вас что, на гугле забанили?».

Луркмоар на имиджбордах

Используется постоянно.

Луркмоар на форумах

Как-то так

Часто сводится к фразе «юзай поиск» разной степени искаженности.

Луркмоар в IRC

На серьёзных тематических каналах сводится к пинку с канала с предложением погуглить и фразой, что гугл знает всё.

Кое-где молчаливых луркеров (которые луркают, но не общаются) не любят. Кое-где их — 95% канала.

Луркмоар в этих ваших айсикьюшечках, безднах и башоргах

«

xxx: луркмофр рулит)) xxx: *луркмоар xxx: хотя какая нахуй разница

»
— Анонимус

Вообще в интернетах

Некоторые считают луркмоар правилом хорошего тона во всех возможных интернетах. С другой стороны, нигде это не написано, а где написано — написано выше.

Nota bene: Если вы вдруг захотели написать что-то язвительное про это наше самое уютненькое Луркоморье, то здесь вы не по адресу. Тут описывается явление, а не сайт. Вам сюда.

Метафизический смысл

Хорошо полуркавший нуб перестает быть нубом и становится полноценным членом сообщества, в котором он луркал. Поскольку нубов не очень любят, то по идее лурканье надо всевозможно поощрять. Однако обычно пожелание высказывается в грубой форме: «иди луркай!» Скорее всего, это связано с тем, что нуб, старающийся перестать быть нубом, луркает сам, без всяческих дополнительных призывов к лурканью.

См. также

Ссылки

У Луркоморья нуб зелёный.
«Lurk moar» имеет отношение к универсальным ответам.
На все случаи жизни  42 • By design (Так надо) • Deal with it • GET OUT • HA HA HA, OH WOW • I dunno LOL • It’s Magic • Lurk moar • Not Your Personal Army • Nuff said • OK • One-liner • Sad but true (Это печально) • U MAD • WALL SMATH • X не умер • А то! • Все ебанулись • Всем похуй • Дальше не читал • Доведение до абсурда • Желание левой пятки • Ибо (ваистену / нехуй) • Исключение только подтверждает правило • Конь в пальто • Может не я • Муля, не нервируй меня! • Мы работаем над этим • Не верблюд • Нет! • Нет времени объяснять! • Обязательно/Ни в коем случае • Потому что гладиолус • Правила демагога • См. рис. 1 • Телепаты в отпуске • Ты кто такой? Давай, до свидания! • У меня всё работает нормально • Уже не тот • ХЗ • Это интернет, детка • Это фантастика • Я гарантирую это • Я не настоящий сварщик • Я не такой, как все • Я нихуя не понял • Я ничего не делал • Я случайно X
Интеллигентные аргументы  Haters gonna hate • IMHO (Есть мнение • У каждого свое мнение • Ящитаю) • Jedem das Seine • А у вас негров линчуют! • Ваше мнение очень важно для нас • Вы просто ненавидите всё русское • Диагноз по юзерпику • Зато мы делаем ракеты • Из общих соображений • Кот бы говорил • Миллионы не могут ошибаться • Мне вас жаль • Много чести • Не читал, но осуждаю • Нот всего семь • Отучаемся говорить за всю сеть • Проблема в тебе • С точки зрения банальной эрудиции… • Сегодня ты X, а завтра Y • Старших надо слушать • Ты так говоришь, будто это что-то плохое • Улыбаемся и машем • Это не главное
Грязные аргументы  265 (Ты хуй) • Cool story bro • HAHAHA DISREGARD THAT, I SUCK COCKS • NO U • Tl;dr (Ниасилил) • Your resistance only makes my penis harder • Авотхуй • В сортах говна не разбираюсь • Во-первых, ты хуй и говно • Все пидорасы, а я — д’Артаньян • …детектед • Курица не птица • Мне насрать на твое мнение • На словах ты Лев Толстой • Раздался пронзительный голос со стороны параши… • Слив засчитан • Твоя мать — шлюха • Толсто! • Тройное уточнение • Ты должен страдать • Ты только в интернете такой крутой • Я твой дом труба шатал!
Тематические  Make me unsee it • Горизонт завален • За Вами уже выехали • Игор-то нет! • Книга лучше • Люди, я прочёл ваши дневники • Не айс • Не верю! • Отпишись и не читай • Переустанови Windows • Пиздани реверба • Позвоночник • Тинай молчит
Посоветуйте мне…  аниме • игру • книгу • музыку • наркотик • редактор • фильм
Руководство к действию  /dev/null • Do a Barrel Roll • DO IT FAGGOT • Get the fuck out • Just fucking google it • Kill it with fire • Read the fucking manual • Stick it in her pooper • Use the Force, Luke • Анус себе дёрни, пёс • Будь мужиком • Быстро, решительно! • В Бабруйск • В морг • Выпей йаду • Забухай, ёпт • ЗАТКНИСЬ СУКА • Лизни розетку • Луркмоар • На башорг • Попробуй сам • Пососи потный хуй Властелина Тьмы • Прострели коленку • Соси хуй, быдлоСписок способов • Сперва добейся • Стань героем • Трахни её • Убей сибя апстену
Призвание к ответу  O RLY? • Where is your X now? • Who are you to fucking lecture me? • А был ли мальчик? • А если бы вас так? • А почему ви отвечаете вопросом на вопрос? • А почему вы спрашиваете? • Абаснуй • Ви антисемит? • Доколе? • Кто все эти люди? • Кто вы такие? Я вас не знаю • Ты? • Улавливаешь? • Что ты курил? • Чья это жопа у вас на юзерпике? • ЩИТО?
Места обитания  Ответы (Ответы@mail.ru • Вопросы и Ответы • Яндекс.Ответы)

lurkmore.to

Лулз — Lurkmore

«

— Должно полагать, эти протобестии ждут, чтобы я уплатил им за въезд и за прием. Добро! С кем угодно готов держать пари, что я их сейчас попотчую вином, но только для смеха. С этими словами он, посмеиваясь, отстегнул свой несравненный гульфик, извлек оттуда нечто и столь обильно оросил собравшихся, что двести шестьдесят тысяч четыреста восемнадцать человек утонули, не считая женщин и детей.

»
— Гаргантюа из книги Рабле сделал это для лулзов
«

I'm gonna kill you just for fun

»
— Луи Армстронг
Лулз на американском телеканале FOX LA

Лулз или лулзы (англ. lulz, искаженное «lol») — прикол, хохмочка, смехуёчки, пиздохаханьки. В своём характерном использовании «всё ради лулзов» или «я сделал это ради лулзов» (англ. «I did it for the lulz» — известного мема) означает, что получаемая радость объясняет и оправдывает совершенный поступок. Аналогом на нашем языке можно считать «по приколу», «забавы (смеху) ради» и т. п.

Не все лулзы одинаково всем доставляют. Точки зрения, чувство юмора, взгляд на мир у всех людей различен; что для одного — былинный лулз, для другого вполне может оказаться унылым говном.

Суть тысяч споров о мемах в искусстве и медиа: имеет ли обсуждаемое произведение Глубинный Смысл™. Искатели глубинного смысла считают, что произведение полно этим смыслом до краев: автор, будучи притесняем системой, все же в завуалированной форме рассчитал, что его произведение будет понято умнейшими представителями рода человеческого. Адепты теории лулзов считают, что в произведении нет ничего, кроме последовательности буковок (кадров, нот… бит), иногда способной доставлять лулзы.

Как правило, ответ на поставленный вопрос знает только сам автор, да и то только в том случае, если произведение создавалось в здравом уме и твердой памяти, что редкость.

Есть мнение, однако, что труъ-ценители получают лулзы в процессе поиска глубинного смысла и ищут этот смысл в получении лулзов.

[править] Лулз на Луркоморье

Лулзы предполагаются основной мотивацией авторов Луркоморья. Существует целая система подстраниц. Однако за пределами этой категории лулзы допускаются лишь в том случае, если они не расходятся с реальностью, иначе перед ними должна стоять плашка: {{Смехуечки}}.

He did it for lulz Наглядная демонстрация

Последствия злоупотребления поклонением сабжу:

Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть /b/. /b/ это не дерти «о, привет чуваки, зацените прикольную сцылку я нашел, гыгы». /b/ это не псевдоинтеллектуальные обсуждения в ЖЖ. /b/ это не LiveInternet, Дамочка или Лавхейт. /b/ это место, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются. Захватили школу в Беслане, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся. Три школьницы прыгнули с крыши 16-этажного дома, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Василевский убил своих родителей — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо интернета.

Суть

[править] Исторические лулзы

  • Ответы ВВП на вопросы об огромных человекоподобных роботах и пробуждении Ктулху. А также на вопрос об АПЛ «Курск» (Ларри Кинг: «Что случилось с подводной лодкой ?» — ВВП: «Она утонула»)
  • 2 августа (День Воздушно-десантных войск) 2006 года власти Москвы разрешили ахтунгам устроить гей-парад в центральном парке города, здраво рассудив, что голубые мальчики хорошо поладят с мальчиками в голубых беретах.
  • Во время Второй мировой, когда немцы построили фальшивые деревянные самолеты на аэродроме, англичане just for lulz сбросили туда деревянную бомбу.
  • Разработка системы UNIX и языка для него С как пародии на систему Multics и язык B.
  • Основание корпорации Microsoft.
  • Основание Википедии.
  • Обустройство персонального блога Мицголом.
  • Начало строительства им же гипертекстового фидонета.
  • Мицгол вообще.
  • В среду, 15 июня 2011 года, в 5:48 вечера по времени Восточного побережья США публичный сайт Центрального разведывательного управления был взломан хакерами из команды LulzSec. На первой странице сайта ЦРУ США появилась издевательская надпись: «Tango down — cia.gov — for the lulz». Подробнее о подвигах лулзохакеров.
  • В фильме «Смайли» (Smiley) убивали после трехкратного «I did it for the lulz».

[править] Естественные лулзы в природе

  • Усама сделал это для лулзов

  • Обама сделал это для лулзов

  • Фэйк (достаточно всмотреться, Luiz в оригинале)

  • Монета в один лулз (фэйк, ибо это португальский король Luíz I)

Лулз — это вкусно, очень вкусно!
Лулз — так юморист зарабатывает себе на жизнь.

lurkmore.to

DotA — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
К вашему сведению!В этом статье мы описываем суть Доты, а не перечисляем все похожие игры или отличия Dota 2 от DotA. Ваш задротский снобизм здесь никому не интересен, поэтому все правки, рассказывающие, какой герой тащит мету/какого игрока нужно кикнуть/какой новый клон вышел, будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
Внимание! Статья-детектор!Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — дотер.
«

— Го в доту, я создал. — Го в роту: я не сдал.

»
— [:||||||:]

Дота (Dotа от анг. Defence of the ancients , также Doto, Дотка, Задрота, Дотан, Гидота) — некогда карта к стратегии Warcraft 3:The Frozen Throne, теперь же целое явления жанра MOBA со своими субкультуркой и мемами, поработившее умы многих задротов и породившее волну подражателей.

A long time ago, in a galaxy far, far away...События и явления, описанные в этом разделе, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

Умри за своих древних

Первая карта Aeon

Ну, и сама DotA, как она есть

Первоначально в StarCraft появилась карта «Aeon of Strife», её создателем был юзер Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с четырьмя лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои. Ничего не напоминает? После выхода третьего Военного ремесла с его всемогущим редактором игра тут же была перенесена энтузиастами. Популярность карты росла, множество мапмейкеров делали свои моды. Одним из них был Eul со своим вариантом карты — Defense of the Ancients. Вскоре после выхода дополнения «Замороженный трон» Eul сделал ещё одну версию, но она не стала популярнее оригинала, тогда автор ушёл в инактив, открыв код карты, и ей стали заниматься все подряд. Из-за наплыва кривых подделок было тяжело отыскать среди кучи говномодов ту самую DotA. Наконец, два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали всё лучшее из того дерьма воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Это было 3 февраля 2004 года.

В это время появился Б-г всея DotA — мододел Guinsoo. Именно он сделал доту более-менее стабильной и выпустил ту самую легендарную версию 5.84, она была максимально удобна на тот момент, стали появляться карты с ботами на её основе. Всё время Guinsoo помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog. 28 февраля 2005 года, вскоре после выхода патча 6.00, Guinsoo объявил о своём уходе из мира модинга, и отправился пилить Доту своей мечты — League of Legends. Первое время за главного был Neichus, но после парочки не понравившихся игрокам версий, слился, оставив Ледяную Жабу разгребать отторгнутый народом креатив. Большинство из его задумок будет выпилено в угоду балансу, но через какое-то время вернется в версии дополненной и одобренной. Среди всего прочего, именно Neichus придумал курьеров, так то.

[править] Трения создателей

Однако с создателями Доты не всё так прозрачно. Когда картой занимался Guinsoo, его обвиняли в плагиате идей и наработок, чего тот практически не отрицал. Так произошёл скандал с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт, оно было уменьшено с 3 минут до 20 секунд. Guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus’е. Официальная позиция гласит, что это было совпадение.

А дальше была практически идентичная история с проектом MyDotA, его целью была оптимизация кода. Работа осуществлялась опять же True.Rus'ом и Cacodemon'ом, в то время являющийся администратором сайта Blizzard.Ru. Они пытались договориться с IceFrog’ом, дабы прошлая ситуация не повторилась. Тот попросил времени на раздумье и через две недели выпустил в свет новую версию DotA 6.20, в которой попытался реализовать возможности MyDotA, и опять без упоминания авторов. Авторы же решили делать всё самостоятельно. Был начат закрытый бета-тест, но из-за дезорганизованности он продвигался медленно. Весной 2006 карта должна была выйти в свет, но этого так и не произошло. В ходе очередной попытки договориться с IceFrog’ом выяснилось, что у него уже есть новая карта с открытым кодом. Как она к нему попала — неизвестно, возможно, предательство одного из бета-тестеров. После этого Cacodemon решил, что проект не будет иметь успеха, ибо в DotA уже были его возможности, поэтому он свернул дело и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.ru. Так что в балансировании и доработке Доты участвовали десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано «IceFrog presents».

[править] Вентиль vs Метелица

В 2010 году великое и могучее Valve приютило IceFrog’а под свое крыло, блестяще отжав у Blizzard права на торговую марку сабжа, после чего стали пилить новую доту с физикой и интерфейсами. Близы, в свою очередь, поняли, что теряют сотни нефти, и настроились ответить своей разработкой на базе Starcraft 2. Valve же решили поиграться в копирастов и попытались зарегистрировать торговую марку DotA на себя, дескать, у нас в команде разработчик оригинала IceFrog, который со всем согласен. Близы же такого стерпеть не смогли и ответили в стиле «Ты хуй!», аргументируя тем, что Дота изначально была разработана на движке WC3, и как бы они косвенно приложили руку к её созданию.

В мае 2012 года наиболее глазастые посетители сайта Dota2.com заметили надпись мелкими буквами: © 2012 Valve Corporation, all rights reserved. Dota and the Dota logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation. Уже на следующий день все информационные сайты трубили о том, что Близзарды проиграли. Поделка Близов переименована сначала в «All Stars», а затем в «Heroes of the Storm», а у Валв остаются все права на разработку и продажу игр под названием Dota. Считается, что именно по этой причине в лицензионном соглашении к Starcraft 2 есть строчка, где говорится о том, что все карты и моды, которые будут сделаны игроками для Cтарика 2, будут принадлежать Близзарду. На интернет форумах и сейчас можно начать срач в духе Blizzard vs Games Workshop.

[править] Что получилось

В августе 2011 года аудитория получила сырой недоделанный продукт, находящийся в стадии полуоткрытого бета-теста по инвайтам. Официально игра вышла лишь летом 2013 года, и был создан отдельный бетовый клиент, в который обновления приходят на день раньше.

В общей сложности: графика может вызывать некоторое жжение у 3,5 олдфагов, которые не привыкли, что теперь кучки полигонов, изображающих героев, выглядят не так, как в старые добрые времена, однако древний движок Сурс 1, на котором выходила игра, давал вполне стильную и качественную картинку. Интерфейс упрощён, и начать играть может любое быдло, прежде и не знавшее, что такое DotA, благо есть внятная тренировка. Можно играть с друзьями командой из 2-5 человек. В результате матчи под завязку заполнены командами «задрот+нуб» и их всевозможными вариациями, безмерно радуя игроков средней руки. Набор модов почти не отличается по сравнению с классикой, можно даже играть анимешными девочками. Для любителей садо и мазо, ничто не мешает усложнить себе жизнь и включить автоатаку, цветные шарики вместо иконок героев на карте или православную раскладку из первой Доты. С июля 2013 есть версия под Linux, дающая красноглазикам возможность играть без ебли с WINE.

Является бесплатной игрой с донатом по типу одного небезызвестного симулятора шляп с элементами шутера, ведь Велв отлично просекла фишку, что игроки хотят делать шапки, оценивать шапки и покупать шапки. Правда в отличии от Командной крепости, весь шмот Доты никак не влияет на баланс. Кастомить можно всё: персонажей, курьеров, варды, музыку и даже здания, даже Древних.

[править] Перерождение

«

Это не в Дота Реборн много багов, это в багах Реборна слишком мало Доты.

»
— Дотоблогер поясняет.

Герои превращались в это

Где иконки скиллов? А нет их!

Ода ненависти Реборну

Долго ли коротко ли, но похоже к 2015 году в Доте закончились баги, и Валвы объявили о переходе игры на новый крутой движок Сурс 2, обещая улучшенный графон и увеличенную производительность даже на деревянных ПК. Так в конце июня 2015 открылся бета-тест Dota 2 Reborn, но народ не спешил в него играть, ибо всё лагало. Дотеры щупали вкрученные в клиент игровые режимы от мододелов и шли дальше катать в Сурс 1. Но Вентели решили, что так дело не пойдёт, и просто снесли рабочий Сурс 1, чуть не отправив Доту на повторный бета-тест, ведь Реборн был совсем сырым. Выглядел новый клиент, как если бы Стим трахнул Windows 8, в придачу он не был локализован. У игроков появилась масса проблем со входом в Доту и поиском лобби для игр. Оптимизации не завезли. Графон заставлял текстурки блестеть, будто их натёрли воском.

Сломалась анимация: у персов пропадали части тела; любой кастомный предмет мог превратиться в рыжую надпись ERROR, народ либо дико угарал, либо срал кирпичами при виде зверька-курьера в виде этого слова. Так же был целый шквал критично мешающих играть багов, начиная от явных, когда иллюзии героев могли выкладывать вещи, как основной персонаж или когда к игре подключался 11 участник, и бесконечно спамился на карте, до более сложных проблем, требующих понимания механики и разницы движков. Так же поднасрали турнироёбам: если раньше купленные на свои кровные билетики отображались в инвентаре, то в Реборне они все пропали, батхёрты зрителей были настолько сильны, что Валвы начали всю мишуру старого клиента запихивать обратно, попутно пытаясь сгладить новые ничуть не более полезные свистелки и перделки.

За всё это разрабы были наказаны диким спадом активности, отвалилось порядка 16% играющих, что слишком много даже для начала сезона учёбы. Кодеры потели, каждую неделю выходили патчи от 500 МБ до 1 Гига, мелкие заплатки штамповались ежечасно. И это тоже плохо сказывалось на компе качающего. Если чистая Дота весила 13,5 гигов плюс минус пару гигабайтов на загружаемые матчи и плагины, то пропатченная папка с игрой могла весить больше 30ГБ. К зиме 2016 Дота вновь стала стабильней, и шквал ненависти поугас, но осадок и мнение, что Valve охуели, остались.

[править] Патч V 7.00

В конце The Boston Major был анонсирован патч 7.00, который должен был принести небольшие изменения, ну и нового героя — Monkey King. Однако данный патч принес глобальные изменения, как в игровом, так и в графическом плане. Были представлены новый интерфейс, новая карта, изменены модели нескольких героев, были введены таланты, которые усиливали характеристики героя, способности, а также показатели GPM/XPM, а также новый герой — Monkey King. Отдельно стоит отметить новый загрузочный экран перед боем, который стал похож на теккен, что весьма доставляет своей абсурдностью. Данное обновление вызвало серьезный резонанс в обществе дотеров. Недовольные нововведением высказывали свои претензии к новому, неудобному интерфейсу, серьезной несбалансированности талантов и нового героя, очевидной кражей идей из ЛОЛ'а. Сторонники патча указывали на то, что теперь можно по новой учиться играть в игру, а это привносит к ней больший интерес. Срачи утихли в течение месяца, и теперь (один мейджор спустя) средний дотер вряд ли вспомнит, как вообще выглядела игра до патча, что, сука, наглядно показывает всю натуру игроков - вечно ноющих и ворчащих, таких же охуевших и зажравшихся, как и Вольво.

Противостояние

Patch 7.00 at it's finest

«

GG WP IZI

»
— Дотерский оргазм.
Интервью с продотером о смерти школяров от Доты
Dota 2 - игра интеллигентов
Обратная (и единственная) сторона рейтинга

Будучи игрой с высоким потенциалом для задротства, Дота привлекает контингент, похожий на население других сетевых и онлайновых игр. Симптомы, появляющиеся у школьников и студентов — игра по 20 часов в день, узкий круг интересов, личная жизнь и карьера терпят бедствие. Отличники забивают на учёбы. Грызущие гранит в универе берут академку или вовсе бросают ВУЗы. Скольких она отправила в армию раньше времени — не поддаётся исчислению современной математики. Так же Дота способствует сокращению поголовья школоты. В целом, задротер проживает около полугода беспрерывной игры, а потом либо слепнет, либо умнеет, что уже маловероятно.

Ни в одной другой игре так плохо не относятся к нубам. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, новичок в Доте не только ничего не сможет сделать сам, чем порядком портит игру своей команде, «раскармливая» противников и напрасно забирая опыт у союзников, но и во-вторых, в Доте, как и в Варкрафте вообще, нельзя заходить и выходить во время игры, поэтому если какой-нибудь нуб портит игру — матч превращается в проёбанное зазря время для всех остальных. Кто впервые играет в Доту иногда бросает просто потому, что не может терпеть оскорблений. Правда и нубы не понимают, что в первый раз лучше поиграть с ботами или обучиться у прозаДОТеров, а не портить игру другим.

Ещё со времён соревновательных сервисов перводоты, таких как ICCup'а и Garen'ы, особое место в комьюнити занимают рейтинг-дрочеры, которые играют «ранговый подбор матчей» aka ММР, и цель которых — это максимально количество циферок и наиболее хорошая статистика. Естественно, что кроме понтов это не несет абсолютно никакой пользы. Теоретически при повышении уровня открывается доступ к играм, где гораздо меньше нубов, но на деле сколько бы очков человек не имел, если он не может расслабиться в Доте хоть на минуту, то будет недоволен везде и всегда. Примерный уровень средненького дотера 3 кило ммр, считается что на этом уровне и ниже проживает всё отребье Доты, но если посмотреть первые попавшиеся игры с игроками по 6-8 к ммр, то там вы увидите всё такие же ошибки и неуважение к команде.

[править] Как играют

«

All your little goblins destroyed a magic whatever-it-was in the middle of a forest. That's quite a skill you have. If I were you I'd wait by the mailbox for my big check.

»
— GLaDOS после победы игрока.

По сравнению с классическим Warcraft в Доте были выпилены все экономические аспекты, теперь игрок мог прокачивать и управлять только одним героем. В игре участвуют две команды по пять человек. Каждый акт заДОТсва обычно занимает минут 40-60, но при особой степени продотерства игроков может занимать от 15-20 минут, когда всё сразу ясно, до «Давайте заканчивать, завтра вставать рано». Финальная цель раунда состоит в ликвидации Трона — главного сарая противника.

В противоположных углах карты находятся уже построенные базы с казармами и башнями. С определённой периодичностью на этих базах появляются крипы и идут навстречу друг другу по трём дорогам. Задача игрока состоит в том, чтобы поиметь профит самому, участвуя в набегах на врагов, и не дать поиметь профит противникам. На честно награбленное можно купить или собрать вундердинги, помогающие как ускорять получение профита, так и анально карать конкурентов. Например в DotА, взяв сапог на левую ногу, перчатку и пояс, можно было смастерить костыль, способный увеличить характеристики и скорость передвижения, с тех времён логика крафта не изменилась.

В целом, Дота состоит из: герои и шмотки. Навык игрока частенько определяют по тому, какому герою и что он собирает. Здесь тоже есть своя мода, достаточно переменчивая, а любые отступления от неё особо не поощряются. При попытке испытать какую-нибудь новаторскую идею вы почти наверняка увидите в чате: «У нас %username% долбоёб, варит %itemname%». Правда, если что-нибудь такое применит прозадрот на каком-нибудь чемпионате, то это сразу станет последним писком среди всех задротов. Помимо шмоток важны также и навыки игры тем или иным героем, поскольку их много и они все разные, для каждого нужен свой особый стиль игры. В замесах 5х5 количество вариантов возможных приёмов экспоненциально увеличивается, так что если до шахмат Дота может и не дотягивает, но уж кубик Рубика точно затыкает за пояс.

[править] Профессиональная сцена

«

Зверя нет сильней медведя, Virtus.Pro вперёд к победе!

»
— Киберспорт — тоже спорт

Просцена отличается наличием той самой командной игры, которую невозможно найти в пабе. Команды разных регионов имеют свои стили игры и предпочтения по тактикам: в СНГ Доте любят драться и бежать за врагом аж до его базы; азиаты любят играть пассивно, фармя целый час, и лишь потом вступая в бой. Каждый сезон приносит новых игроков, на которых фапают почти все дотеры.

[править] The International

До выхода Dota 2 существовала профессиональная DotA-сцена со своими звёздами, иногда, по причине очередного срача, переходящих из команды в команду, турнирами и лигами, иногда с приличными призовыми фондами, спонсорами, их рекламой, даже в названиях команд. После создания Dota 2 Гейб решил перевести все протурниры к себе, устроив так называемый The International с невиданными призовыми. Первый, проведенный в Кёльне на игровыставке GDC 2011, имел призовой фонд $1,6 млн.

У про-игроков не было выбора, им пришлось бросить DotA и играть в забагованную на тот момент Доту 2. На первом Инте случился дикий фейл с отечественной командой Moscow 5, которая довольно неплохо шла к победе. Купив гем они направились на поиски приключений на свою задницу. Спустя несколько минут, не найдя ни одного варда, они получили неиллюзорных пиздюлей от команды противника. Проиграв и охуев от произошедшего, они посмотрели повтор и увидели, что вражеская команда всё время видела их передвижения и полностью контролировала игру, а вышеуказанный гем просто нихуя не работал. При этом на турнире оговаривалось, что разраб за баги не отвечает, и M5 были посланы понятно куда со своей жалобой.

В 2014-15 годах турниры в Сиэтле по Доте лишь набрали оборотов. На TI4 было собрано 10 лямов, с учётом того, что с одного билета в фонд шло лишь 25%, легко представить себе профитность для Валв. TI5 вновь побил все рекорды — 18 миллионов долларов. Цифры столь заоблачные для киберспорта, что после победы EG на ТИ5 все шутили, что пакистанский игрок Саид SumaiL Хассан теперь сможет купить свою родину с потрохами. Но несмотря на успехи главного турнира, отсутствие контролёров, как FIFA в футболе, за мировыми соревнованиями приводит к крайне щекотливым последствиями для команд: призовые с Asia Championship, проведённого в начале 2015, не были выплачены вплоть до осени; на некоторых турнирах игроки до сих пор вынуждены ютиться где-то на уровне пола, укрывшись куртками.

[править] Команды

Также существует проблема текучести игроков. Довольно сложно болеть за команду, когда она и года не может сыграть одним составом. Поэтому болельщики чаще топят за определённых игроков. На примере самой известной СНГ команды NaVi. Они были чемпионами первого Интернешенла, и выходили в финалы TI2 и TI3, но в последующие пару сезонов коллектив сдал и не вошёл даже в топ-5 команд. Тут начался медленный разброд. Фанаты стали делиться на тех, кто ушёл болеть за перешедших в другие коллективы игроков, и тех, кто продолжил болеть за Даниила Dendi Ишутина, воспринимая вновь пришедших игроков как довесок. И так со всеми командами. Про чемпионов Инта даже иногда говорят как о проклятых, так как после побед у них всё валится из рук: The Alliance, выигрывавший TI3, повторил судьбу Навей, скатившись на дно; чемпионы 2015 EG сразу после турнира выгнали игрока Aui_2000, который по мнению диванных экспертов сделал 40% победы, это вызвало нехилую драму.

[править] Комментаторы

Но не только ради команд смотрят соревнования, так же зрители любят комментаторов и аналитиков турниров. Одним из наиболее известных ведущих в СНГ является Виталий V1lat Волочай, душевно кричащий хохол, генерирующий тонны лулзов. Комментирует ещё с DotA, среди комьюнити разлетелись его перлы вроде «бкбешечка» и пр., а так же батхёрт паста «ВСЁ КОРАБЛЬ ВСЁ В АРТСТАЙЛА». С приходом крупных турниров ему, как и другим комментатором, пришлось пересмотреть свой стиль речи, ибо раньше они вполне могли позволить себе матерится. Но и сейчас наследие тех времён живо, в 2015 году на матче Newteam123 и PRIES поссорились комментатор NyawHARD игрок FN. НяшХАРД во время паузы решил пошутить над изменённым ником своего товарища JotM'а, но FN предложил ему завалиться, после чего разразился словесный батл в общем чате. Поначалу товарищи комментаторы впряглись за своего коллегу, и конфликт преподносили так, мол ФН просто так выебал мамку NyawHARD'а. Но свидетели ссоры донесли всю картину, что Няш полез первый, и вообще он судья матча. После этого новость пошла по разным сайтам о Доте 2. Харда начали упрекать в непрофессионализме, ведь вместо того что бы быстро ретироваться и не накалять, он продолжил ругаться как школьник, и он всё таки извинился. В целом же киберспортивная составляющая Доты активно развивается и улучшается.

[править] Русское озвучание Dota 2

«

Кузьменко, ты — Царь Чертей.

»
— Мнение дотера
«Здравствуйте. С вами Дмитрий Кузьменко, и сегодня мы обосрёмся с озвучанием Dota 2»
Пародия на поциента
Как Кузьма к Вавлв ездил

Драма, задевшая не только комьюнити, но и самих игроделов. Начать рассказ стоит с того, что к выходу Доты 2 Валвы уже завязали с полной локализацией, и даже новые фразы в ТФ не делали. Но в феврале 2014 года контора Strategic Music принадлежащая некому Дмитрию Кузьменко неожиданно заявила, что будет озвучивать Доту. Об этом сразу появилась запись в Педивикии, правда со стыдливой припиской, что озвучивание будет неофициальным. Русское комьюнити, прикормленное фандаберами, это не особо смутило, и по началу озвучку принимали безразлично, однако потом SM начали выпускать рвотно-блевотные видео с визгами всяких фриков, которые они крайне лицемерно называют «Озвучание», что в корне неверно и крайне нелитературно. Низкое общее качество, ужасный звук, отсутствие озвучки как таковой, а лишь видео из игры с нубом Кузьменко в главной роли с наложенными невпопад сверху на звуковую дорожку пафосъными фразочками, ватный быдло юмор, юродивый Пудж из Доты, кричащий как быдло, умственно отсталый Анти-Маг и крайне неподходящие для ролей актёры, и перевод оригинального текста от надмозга вызвал лютое бурление и вытекающий из этого пиздец

Оказалось, единственный автор переводов Кузьма решил, что нельзя просто так взять и перевести, когда можно придумать самому. Так герой, не пророняющий ни одной шутки, мог превратиться в Петросяна, или персонаж мог заговорить на чистом суржике. В переведённых фразах царил бардак, специальные реплики, которые герои говорят, если по ним жмакнуть, были выпилены к хуям, а их место заняли к классические стихи. Тут и поползли первые вопросы к SM «С какого перепугу персы стали цитировать Маяковского?», но переводчик оказался непреклонен и тщательно всё стирал, а потом и вовсе окуклил свою уютную ВК группу.

[править] Долгая дорога в лифт

О творчестве Кузьмы писалось везде, где было скопление дотеров: на тогдашней доске Абучана /moba/ стабильно висел тред о сабже; для пользователей Дота2.ру Кузьменко и вовсе стал кровным врагом; так же особой ненавстию воспылала Продота. Комьюнити тщательно собирало творимую в озвучании шизофазию, которую моментально вспоминают при любом упоминании SM. А родила она много интересных фраз: «курьер сил света зачекинился в Аду», «унасикомить», «силы тьмы забомбили Рошана», «цэ эклипс». Самой форсируемой выражение стало «Сраное колдуньё». Мимо такой-то оборота речи явно нельзя было пройти, и сейчас дотеры в срачах об озвучах любят юзать фразу «Сраное X-ьё». Маслу в огонь подливал тот факт, что Кузьменко, решив хвастануть тем какой он дотерЪ, рассказал всем что у него порядка 1700 очков ранга, что примерно нихуя, ибо даже у самого криворукого любителя эта отметка колеблется между 3-4К ммр. Задроты такого не прощают.

Но невзирая ни на что Кузьменко решил, что пропихнёт свою озвучку и пытался подключить к этому комьюнити Доты, но не тут то было. Мало мальски знакомые с английским люди заявили, что Кузьма хуй, и его озвучка не нужна. Такого же мнения придерживались дотерские ресурсы, её аналитики и ютьберами, с которыми Дмитрий успешно разосрался. Поняв, что комьюнити не идёт единым строем, горе переводчик попросил своих хомячков заспамить почту Валв письмам с просьбами добавить озвучку, и пушистики отлично справились с заданием. Из-за наплыва сообщений в Стиме появилась тема от инсайдера Валв на раша сервере, заявившего, что при таком подходе озвучка не взлетит, от чего Кузьма нехило бомбанул. Тред в Стиме оказалась молниеносно засран, и модеры быстро его потёрли, но из кэша Гугла был спасён текст письма. Вот тогда то Дима полностью огородился от хейтеров, и, поняв, что профит ускользает, призвал школьничков донатить на свою озвучку. Очевидно, что после такого фокуса Валвы в гробу видали недопереводчика, но тот вопреки своему обосрамс решил ехать в офис к Гейбу аккурат в Интернешинал. И таки съездил, только вот к толстому толстосуму его не пустили, поэтому всё что оставалось Кузьме это кататься в офисе на лифте. Этот фейл породил новую волну ненависти, полную шуток про лифт.

[править] Нет пути

Осень 2015 почти стала концом озвучивания, ибо Валв, взглянув на это бляцкий цирк, наконец решила родить свою озвучку без разгульной отсебятины. Кузя написал прощальный пост в ВК и казалось бы финита ля комедия, но нет. Шквал радости за провал хитрожопого Лиса заставил Кузьменко вернуться и ещё в довесок КС:GO озвучить. Дабы не обижать людей, скинувших денежку на озвучку Доты, он решил расширить производство и заявил о намеренности озвучить Fallout 4, ведь Беседка отказалась сама это делать. Факт, что фирменная фраза Фоллача «Война. Война никогда не меняется.», превратилась в «Война. Война всегда одна.», говорит сам за себя. Так что рыжий надмозг, ещё порадует фэнов очередными выходками, тем более что уже после окончания всех перипетий с Дотой, Кузьма захотел вызвать на бой в суде аналитика и экс-продотера NS'a, за его пост со срывами покровов.

В итоге вроде бы благая идея по запилу озвучки утонула в опухшем самомнении её автора, постоянно заставляя его писать в своей группе посты, что все нелюбители его озвучки «петушки». Но пользу эти затяжные бурления принесли, растревоженные переводчики Доты соблаговолили сами сделать озвучку.

11yesMoarСкрыть
  • Всех заебал уже

  • Ненужная карта

  • Переводим правильно

  • Всё так и было

  • Дима внимательно следит за мнением дотеров о себе

  • Единая реакция на все мнения

  • Единственно верное использование инвестиций(Со сборов на Фолыч)

[править] Игровой чатик

  • Mid or Feed — предвестник фейла матча. Фразу пишут в чат до начала игры, с целью показать, что забивают себе центральный коридор на карте aka мид. В основном туда ходят не потому что можно быстро прокачаться и дать пизды врагам, а потому что это престижно. Один мамкин мидер почти не представляет угрозы, но если их больше готовьтесь к выполнению части Feed: нарочное отдача врагам, слив курьера. Раньше проблема фида была огромна, так как игроки могли гнать на убой целое стадо зверушек-курьеров, каждый из которых давал врагам 150 золота, но Валвы догадались сделать таймер на покупку. Хотя Мид или Фид всё ещё применяется, теперь обиженки предпочитают тусоваться на базе, оставляя команду играть 4 vs 5.
  • GG aka "джи джи" — от Good Game, раньше фраза обозначала именно то что написано. Со временем ГГ стал саркастичным выражением недовольства, призванным довить на нервы. На просцене команда, пишущая GG, признаёт своё поражение, а чаты пабов заспамливаются гэгэшками по любому поводу: умер один на вражеской территории — пиши гг; не дали килл — пиши гг; перепутал кнопки и сдох — пиши гг. Алсо, "gg" — раса из игрули 92-го года, которой устроили GG ещё до начала игры.
  • cyka или cyka blyat — мем англоязычных игроков, вынужденных играть с русскоговорящими. Пишется исключительно транслитом. Англоговорящие игроки так любят русских, что называют Доту Cyka 2.
  • Мамку ебал — самый известный мем втородоты, ибо абсолютно все знают о пристрастиях дотеров к чужим мамкам. Если вас занесёт в русский паб, то поверьте, при должном старании там выебут не только вашу мамку, но всю семью, включая домашних животных.
  • Рак — если вы искали место, где они зимуют, то вы его нашли. Эти членистоногие сливают катки всем и вся, отдаваясь под башнями и атакуя без команды. Раками изначально было принято обозначать людей, которые вроде бы уже долго играют, но нихуя не могут сделать. Ныне — очередное затасканое ругательство школоты, применимое где, когда и к кому попало.
Фраза была очень распространена в Доте 2 времён бета-теста, когда же о ебле с чужими родственниками прознал весь рунет, даже для самих дотеров фраза стала архаичной, и сейчас в основном встречаются смешные переделки: «вашу матушку в кино водил», «мамку доедал». Но не думайте, что они подобрели, вчерашние ёбыри стали отличными врачами и теперь безошибочно определят у вас аутизм и ДЦП.

[править] Дно

Дно, днище ебаное, DNIWE EBANOE — обозначение особо конченых игроков и нубов. Версий об изначальном происхождении мема бессчётное множество, и проверить истинность их сейчас уже не представляется возможным. По одной версии выражение пошло с Iccup'а, где низший уровень скилла игрока обозначается «D», что в трансформировалось в «Дно». По другой — термин «дно» пошёл с Продоты, где проводился конкурс под названием «Дно Продоты», по третьей — пошло с сп-лиги, где играл не самый одаренный товарищ под ником Bottom, что на инглише и значит днище, дно, основание etc.

Позднее так стали называть ноускилл игроков в различных ММОRPG типа Lineage II и в других сетевых играх вроде Багофилда или CS. А уже оттуда в начале лета 2012 мем перекочевал во вконтакты, откуда люто, бешено форсился по всей сети. Причем не только в значении хренового игрока, но и ламера, лоха, неудачника, идиота, да и просто: днище стало универсальным ответом.

11yesMoarСкрыть
  • О скилле прокоманд

  • Вперёд, на дно

  • В общем и целом

  • Сделаем город днищем

[править] Solo 322

Киберспортивный мем, связанный с проигроком Алексеем «Solo» Березиным. В профессиональной Доте равносилен преднамеренному сливу. В 2013 году Соло был капитаном команды RoxKis, они выступали на СНГ турнире Star Series, где проиграли никому не известной команде zRage. И тут организаторы турнира внезапно узнали, что один из онлайн кошельков, на который начислялся выигрыш в тотализаторе, принадлежал именно Алексею. Тут же полетели санкции: самой конторе RoxKis закрыли ход на Star Series на год, «сообщникам» Березина на три, а ему самому навсегда, хотя через какое-то время был прощён. Известно, что Соло поставил против своей команды 100$ при коэффициенте 3.22, что и дало магическое число 322. До сих пор однозначно не понятно было ли это спланировано с целью нарочно слить/заработать/просто так. Выигрыш он так и не получил.

Кроме 322 с Соло во время его игры с Роксами были и другие инциденты. Так во время матча против Virtus.Pro он слил на фб капитана противников Ярослава NS'а Кузнецова. И тот начал изливать своё недовольство в чат, на что Соло ответил «ti valet ebalo styani svoe», кличка «валет» плотно прилипла к НСу, ведь до этого ему уже доводилось светиться. Так ещё во времена первой Доты на форуме Гарены был мем кран — человек, постящий тухлые темы. Принёс его дотер, прославившийся своими нубскими демками, Хатол, выложив один из своих логов аськи с НСом.

Но вопреки всему Леша вернулся на профессиональную сцену в 2017г, и вполне себе успешно, попав на International в составе команды Virtus Pro.

[править] Diretide, Frostivus и ивенты в целом

«

Холодрыжество - ежегодный ивент, который проходил один раз пять лет назад.

»
— Dota 2 Reddit

Ио тоже хочет Diretide и хоть одну шапку!

Когда Dota 2 была ещё только по инвайтам либо платной, Valve требовалось завлечь в неё больше народа. Для этого они придумали целый ряд "ивентов" (внутриигровых событий), которые были приурочены к местным и не только праздникам. Сначала вышло "Восстание Тьмы", оно же Diretide. Суть его была в том, чтобы сначала понапиздеть друг у друга конфет из командной тыквы, и та команда, что напиздела больше конфет, получала дополнительные халявные шапки. При этом где-то минут через 10-15 после начала матча просыпался Рошан, и начинал уже пиздеть игроков, если тот не делился с ним награбленным. Затем команды объединялись, и им требовалось как можно быстрее завалить Рошана. Каждую неделю те, кто сделал это быстрее всех, получали особо ценного курьера "Золотого Рошана", который и по сей день стоит как крыло от самолёта.

С этим ивентом связан забугорный мем "つ ◕_◕ ༽つ Give Diretide". Суть его такова.

Когда Valve получили столько народу, сколько хотели, и Дота стала самой популярной игрой в Стиме, они решили, что всё, хватит, ивенты больше не нужны. Приближался Хэллоуин. Любители халявы и просто фана ждали, когда же они снова смогут побегать от Рошана. Но Valve как-то не спешили с выпуском ивента. 30 октября какой-то чел спросил у Мэттью Бэйли в твиттере, аналитика контента Dota 2, в ту пору работавшего на Valve, будет ли в этом году Дайртайд? На что тот ответил: "not this year". После чего BeyondTheSummit (организаторы одного из самых именитых турниров по доте) выпустили видео, в котором несколько человек стояли у надгробия с надписью "R.I.P. Diretide".

Когда дотеры недовольны действиями Valve, они называют их Volvo (по аналогии с Dota - Doto). Воодушевившись тематическим сайтом, 1 ноября народ отправился спамить страничку Volvo на Reddit, Facebook и остальных соцсетях сообщением "༼ つ ◕_◕ ༽つ Give DIRETIDE". Всё это дошло до такой степени, что сами Volvo в своём Facebook написали "Valve, hats are great, but the people wants Diretide!"

После этого, спам распространился по множеству других мест. Была заспамлена даже страничка президента в Фейсбуке. Один из популярнейших дота-комментаторов за бугром, Тоби Доусон, получил сообщение от самих Volvo в твиттере: @TobiWanDOTA we certainly haven’t missed that the people want Diretide, but is @DOTA2 listening?.

В то же время, разъярённая толпа дотеров снизила оценку Dota 2 на Metacritic с отметки в 8.5 до 3.7 меньше, чем за неделю.

2 ноября, журнал Forbes написал статью об этом столкновении, прокритиковав отсутствие обратной связи игроков с Valve. В тот же день Мэттью Бэйли, тот самый аналитик, начал получать звонки с угрозами, в связи с чем написал в твиттере, что "ещё раз - и звоню в полицию".

Спустя неделю, 8 числа, Valve всё же написали ответ игрокам в своём микроблоге по доте, где признали ошибку, и попросили "перестать включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей". Люди получили своё, хоть и немного изменённое (в частности, нужно было убить Рошана не на время, а как можно большее количество раз).

Мем не забывается до сих пор, в основном из-за ненависти дотеров к торговой политике Вентелей. Желая завязать все шапки на себя, они запретили обменивать и продавать выпавшие вещи, а все эвенты стали проходить по системе пей ту вин: сначала нужно купить компендиум, и только потом ты получишь доступ к веселью. Так же Валв перестали делать отдельные карты на праздники, объясняя это работой над Сурс 2, но Реборн вышел, а Вентили что-то не торопились делать что-то похожее на старый Diretide. Окончательно история разрешилась в 2016 году, когда один из разработчиков Доты подавил нараставший бунт по поводу Diretide в Reddit, сказав «There's no Diretide. Sorry guys.». После этого бунт как-то поутих, при этом раскрыв истинное отношение Valve к своим потребителям. Из-за этого, и не только, люди массово начали уходить из доты.

Так же ещё было и Холодрыжество, оно же Frostivus, но проводилось всего 2 раза, как и Дайртайд, и вскоре было забыто разработчиками. Оказалось - ненадолго. В 2017 году Valve написали пост, в котором прямым текстом сказали, что им лень делать кастомку, и они устраивают конкурс на лучшую кастомную игру для Доты на тему Холодрыжества. Это ещё раз показывает, что из разработчиков Valve превратились в жирных, отъявленных торгашей.

В начале 2017 года также был сделан ивент под названием «Dark Moon», играя в котором можно было зарабатывать очки и на эти самые очки крутить «колесо Фортуны». Однако даже самая обычная кастомка была гораздо интереснее этого ивента, и многие в него играли только ради ежедневного бонуса, которого хватало строго на одно использование колеса. К тому же, шапки с колеса так же было запрещено продавать или обменивать.

Остальные ивенты были по сути своей pay-2-win, и не заслуживают отдельного упоминания.

[править] Бараки с IT4

Отечественный мем о распиздяйстве Велв. Пишется именно IT, но правильный акроним TI. Гейб, как известно, мотивирует покупку Компендиумов на The International обещаниями всякой кастамной херни. И так на TI4 Валвы обещались за набор 6 миллионов долларов статуи, который игроки смогут сами делать с моделек персов, и те будут стоять на базе и собирать лайки посмотревших. Но в тексте сего обещания и его переводе на русский не было пояснений, просто говорилось о кастомных зданиях, поэтому игроки решили что речь идёт о главных зданиях: башни, бараки, казармы и трон. Но в конце концов, комьюнити разъяснили, что к чему. Но те, кто так ничего и не понял, продолжали спрашивать «Где обещанные бараки?», и так на сайте Dota2.ru это зафорсилось в варианте «Где бараки с ит4?». Дальше бараки с ит4 стали постоянным ответом на вопросы когда: «Где нерф/фикс/%новыйгеройнейм%?» — «Там же где бараки с ит4».

[править] Дуф

Где-то в середине 2015-го года админы раковых говнопабликов ебанулись совсем и выдали ЭТО. Некие люди нашли какую-то задрипаную говно-пародию на сабж, в которой пуджа, с даже не изменённой моделью, звали Дуфом. Админы говнопабликов начали люто, бешено форсить это, обязали всех своих подписчиков называть пуджа ДУфом и даже создали культ. В результате, как и каждый недомем, Дуфа почти забыли, но шанс встретить игрока, зовущего пуджа Дуфом и несущего какую-то наркоманскую хуиту довольно велик.

[править] Голосование за Arcana 2016

В 2016 году в сообществе доты остро встал вопрос: за кого же голосовать в голосовании за аркану? Но, ЧСХ, по интернетам разлетелись посты с призывом сливать все голоса за Io, это такой голубой шарик, полностью состоящий из частиц и не имеющий физических частей. Разумеется, ради лулзов. Публика начала массово сливать голоса за Io. Голубой шарик уделал всех соперников на своём пути, пока не столкнулся с брутальным японским воином, Juggernaut. Несмотря на все усилия игроков, япошка всё же одолел шар и выиграл в голосовании. Есть мнение, что результаты голосования были фальсифицированы по следующей причине: Valve нужны деньги, а в силу непопулярности голубого шарика по причине его роли (саппорт) и сложности (суть шарика — усиление союзника, из атакующих способностей у него только одна, и то скорее защитного характера, следовательно, без союзника, который наваляет врагам, сам ничего не может) аркана на него пользовалась бы малым спросом по сравнению с арканой на джаггернаута, который представляет собой одного из так любимых широкой публикой нарезателей овощей. Впрочем, адекваты рады такому исходу либо им как обычно.

Во избежание повторения подобной хуиты, перед голосованием за аркану 2017 года, Вольво таки выпустило аркану на Io вне конкурса. С лузлами не прокатило...

[править] Школогайдеры

Как и любая популярная игра Дота привлекла большое количество школьников, которые заполнили не только сервера, но окружающие интернеты своим говнотворчеством, в том числе и гайдами на персонажей, где маленькие рачки силились научить кого играть, хотя на самом деле только тупили и несли бред.

Одному вчерашнему школьнику из Хохлостана пришло в голову обозреть эти унылые видосы, по типу «Школоблогеров» от Нифёдова. Автор под ником Azazin Kreet залил пилотный выпуск обзор на Nature's Prophet, и видос оказался на удивление успешным. Спустя порядка десятка выпусков Азазину позвонили с предложением, и он стал очередным обзорщиком смешнявок для дотеров. Начали появляться бесчисленные подражатели разной степени интересности, а основной канал уверенно шёл к 1 миллиону подписавшихся задротов. Корень успеха был прост: школьники сами творили по меркам любого дотера в своих гуидах неведанную ахинею, оставалось лишь добавить возмущений, мувиков под дабстеп и шуток про мамку.

Но школьники сами были в курсе этих обзоров, и беда таки пришла, мамки и моралофаги решили мстить. Из-за жалоб модераторы Ютьюба, решив, что давать школьникам шанс на осознание своей тупости нехорошо, сделали самое логичное из возможного, снеся каналы к хуям без права на восстановление. Аззазин приуныл, как и его коллеги-обзорщики, в ожидании, когда за ними придут. Но этого не случилось. Азаин создал новый канал, но обзоров на школогайды больше не делал. Вcё обозретое им до этого было перезалито на сторонний канал, и спокойненько там лежит, что как бы говорит о реальном отношении Ютьба к произошедшему.

Остальные же обзорщики постепенно стали сталкиваться с проблемами, гайды школьников по Доте не бесконечны, а молокососы просекли и стали писать фальшивые видео, специально кривляясь как больные. Постепенно Школогайдеры перекинулись с Доты на все подобные видео, где мелочь учит играть в КС, Ворфейс и прочее популярное у школоты говницо.

[править] Russian Retard

Более всеохватывающий нежели «cyka» понятие, призванное показать всю бессмысленность и беспощадность русской Доты. Исторически сложилось, что рашен Доцка считается самой агрессивной как по стилю, так и по общению. Тому поспособствовали определённые факторы: DotA распространялась на Руси посредством клубасиков, где можно было катать дворами и колхозами. Таким образом, на момент выхода Доты 2 у нас была целая культура дотеров, которые остались в игре не из-за любви к геймплею или персонажам, а просто потому, что нормальные пацаны гоняют в Доту. Они и стали передавать свои познания новоиспечённым неофитам. Так же с распространением интернетов во вторую Доту набежало детей, которые с радостью стали это всё перенимать. На загнивающем западе в умеренно далеком 2009 году вышла League of Legends и прочие клоны, являвшиеся полноценными играми, а не модами, как ещё живая тогда DotA, особо агрессивных игроков стали бить Банхаммером. Таким образом, у громкого быдла, как у собаки Павлова, вырабатывался рефлекс, и оно 10 раз подумает, прежде писать благим матом, ведь трибунал не дремлет.

Дно ру-сервера воистину бездонно. Если вы вдруг захотите сами начать играть в Доту, готовьтесь, читайте гайды и ФАГи, в противном случае попадёте в Ад анального кутежа. Классическим русским пабом считает игра, где на карте бегает 10 атакующих героев без персонажей поддержки, и как следствие играющие без курьеров и вардов. Медленно, но верно выбираясь оттуда, люди начинают желать большего, и быстро находят корень всех проблем в окружающих раках. Русским нагибатором свойственно считать, что подняться с рангового дна им мешают пидоры в команде, ведь все прочие русские анскильные амёбы. И тогда эти тащеры ползут по другим серверам, где пишут в чат с обилием ошибок, матерятся и сливаются. Любят доказать всем в общем чате: «На самом деле, я про просто не пошло», не принимая во внимание тот факт, что его не понимают.

Но не стоит забывать, что и на самих EU серверах живут люди, изначально не слишком любящие русских — это пшеки, прибалты и часто путаемые с русскими хохлы на восточной Европе, а так же жители развитых стран Евросоюза на западном EU. Как только они узнают, что в тиме русский, сразу начинается плач в общем чате про ретардов, даже если русский игрок ещё ничего не слил; также упускается тот факт, что во вражеской команде так же есть русские, которые от чего-то выигрывают. Подобная нетерпимость, к слову, свойственна всем регионам, и не любят не только русских: америкосы срут кирпичами от бразильцев и мексиканцев, англичане от испанцев, и так далее — но русскоговорящее СНГ комьюнити оказалось самыми заметными, оттуда лезли куда угодно, за исключением огороженных Китайских серверов и прочей Азии, у них там своя атмосфера. Так что за русских принимают всех, кто пишет кириллицей, будь те хоть чукчами.

11yesMoarСкрыть
  • Как предпочитают играть

  • Это многое объясняет

  • Черничный пирог расскажет, как играть в доту без русских

  • Так видит русского дотера любой другой игрок

  • Трудности взаимопонимания

  • Как русские попадают в команду

Из-за популярности Доты некоторые разработчики развлекалочек решили сделать свой клон, видимо, желая поднять бабла с непаханного поля.

[править] LoL

League of Legends — разработана при участии Guinsoo. Является основным конкурентом Доты и обладает более мультяшной графикой, в связи с чем люто, бешено ненавидима большинством дотеров. Главное отличие ЛоЛа от Доты — не все герои и режимы открыты сразу. Второе открывается по мере прокачки профиля, а вот героев надо покупать за игровую валюту или реал. Так же отличительной чертой механики являются кустики, в которых можно невозбранно срать прятаться и неожиданно выпрыгивать на врагов. Эту фишку в дальнейшем стали копипастить уже клоны самого ЛоЛа. Есть отличные от Дотовых режимов карты, вроде URF и ARAM. Новые персонажи выходят приблизительно раз в месяц, а новые режимы игры вводятся раз в три месяца на пару недель. Один из забавных моментов — имя самого сильного нейтрального моба «Нашор» скопипащено с Рошана, такого же моба из Доты. После выхода Доты 2, разрабы ЛоЛа озаботились новым движком, перерисовали карты и теперь постепенно обновляют модельки старых героев.Нынче между ЛоЛом и Дотой общим остался лишь жанр, а игры пошли в разных направлениях. В Этой стране Дота все так же популярна, а за бугром - ЛоЛ обрел большую популярность.

[править] Прочие

Тысячи их: 

  • Heroes of the Storm — попытка Близзард сделать свою Доту, только на DotA она совсем не похожа. Герои всех игр Метелицы: Дьябло, Стакрафта, Варкрафта, Овервотча и ретро игр — сходятся в эпическом противостоянии. Игровых итемов нет, совсем. Зато вместо них разнообразные абилки и перки у персонажей, а вместо индивидуальной прокачки набранный опыт идёт в общую копилку. Ну и наличие десятка карт с довольно разной механикой. После Diablo III Близзард не стали экспериментировать с донатом и взяли за основу платную систему ЛоЛа. Есть недельный пул из 10 героев, остальных за реал или игровую валюту, выдаваемую за квесты в стиле «поиграй 3 матча танком» или капающую за победы и поражения. Бабло делается на скинах и маунтах для героев, как и в шабкоёбистом собрате.
  • Heroes of Newerth — изначально являлся почти полным клоном Доты — в бета версии было около 40 геров, из которых лишь 10 были оригинальными. Впоследствии почти всех героев перелопатили на новый лад, так что Хон 4 года назад и то, что есть сейчас — по сути две совершенно разные игры. Концепция осталась та же, но деньги и опыт достаются значительно труднее. Изначально игра предлагала всё то, чего не хватало первой Доте: низкий пинг, боле совершенный движок, очень дружелюбный интерфейс, который по типу Вова можно полностью изменить модами. Сейчас же Хон, как и Дота 2 имеет свои режимы, реплеи матчей и т. д. Пару лет назад объединился с ракосервисом Garena, что как бы намекает.
  • Prime World — аналог производства Этой страны. Отличается тягомотным развитием — сбором талантов, развитием собственного замка, мини-игрой прямо на базе и тераморфингом, влияющим на сражение, изрядными возможностями кастомизации абилок и статов персонажа до боя, что во многом отличает Прайм от конкурентов. Классическая карта здесь называется «Пограничье», так же есть дополнительные режимы «Драгонвальд» (4х4 с элементами PvE), «Форпост» (3х3 на одной линии) и «Испытание»(PvE режим 5хКрипы). Классический режим тоже имеет несколько модов — «Родная Земля», «Конец Света» со старой, несимметричной картой и «Чехарда». Присутствуют такие характерные элементы, как Змей Горыныч, пришедший на замену Рошану, Кот-Баюн и прочих тварей из русских и не только мифов и легенд.
DotA
11yesMoarСкрыть
  • Одна из заставок

  • Женские герои светлых

  • Порой курьер полезней игрока

  • Меч из дудки и лука

  • Но не когда враг отфижен

  • Лина горяча во всех смыслах

  • Ланая навряд ли заинтересована

Dota 2
11yesMoarСкрыть
  • Ну, не будьте раками

  • Теперь вы знаете, где искать топ лес

  • Когда отключили моды

  • Как надо играть, и как получается

  • Арбалет из мечей

  • И нас звали Каэль, Карл!

  • Казалось бы причём тут Вова

  • Если бы Дота была политической игрой

  • Можно, да ещё как

  • Вправит или отгрызёт ваши кривые клешни

13yesПоказатьСкрыть
322 — точная цена поражения.
DotA — мир Меча и Магии, о Элберет!

lurkmore.to


Смотрите также