Искусство. Кролик со спагетти


Рецепт приготовления кролика с грибами

Кролик с грибами по нашему рецепту получается очень аппетитным, а если подать его вместе с макаронными изделиями — будет и вкусно, и сытно!

Ингредиенты:

• Тушка кролика – 1 шт. (примерно 2 кг)• Шампиньоны свежие – 500 г• Репчатый лук – 2 шт.• Растительное масло – для жарки• Сметана – 500 г• Сушеная петрушка (или смесь сушеных трав) – по вкусу• Черный молотый перец – по вкусу• Соль – по вкусу

 готовим кролика с грибами

Приготовление кролика с грибами

1. Тушку кролика тщательно промываем, вынимаем внутренности. Разделываем кролика на порционные куски. В отдельную тарелку насыпаем специи (сушеную петрушку и молотый перец), перемешиваем их и натираем смесью каждый кусок кролика. Также натираем каждый кусочек солью. Складываем кролика в специях в отдельную посудину, накрываем крышкой и на 8 часов ставим на холод (на балкон или в холодильник).

готовим кролика с грибами2. Если кролик уже замариновался в специях (прошло 8 часов), можем браться за приготовление блюда. Моем грибы, чистим их и нарезаем на небольшие кусочки. Ставим на огонь сковороду, наливаем растительное масло для жарки и обжариваем в нем грибы.

готовим кролика с грибами3. Пока грибы жарятся, чистим две большие луковицы и нарезаем их полукольцами. Выкладываем лук на сковороду, перемешиваем с грибами и припускаем на протяжении 15 минут. За это время из продуктов выделится много жидкости, сливать которую не нужно.

готовим кролика с грибами4. Ставим на огонь большую толстостенную кастрюлю (такую, в которой поместились бы все куски кролика) и перекладываем в нее лук и шампиньоны со сковороды. Туда же выливаем жидкость от грибов и лука. Накрываем кастрюлю крышкой и тушим на маленьком огне.

готовим кролика с грибами5. Тем временем, на сковороде обжариваем с двух сторон куски кролика до румяного цвета. Мы уже обтирали их солью, поэтому дополнительно солить кролика не нужно.

готовим кролика с грибами6. Обжаренные кусочки кролика выкладываем в кастрюлю – прямо на «подстилку» из лука и грибов. Накрываем кастрюлю крышкой и тушим кролика на небольшом огне на протяжении полутора часов. Жидкость испариться из кастрюли не должна, но если это случится, всегда можно долить к кролику кипяченой воды.

готовим кролика с грибами7. Через полтора часа добавляем к кролику с грибами и луком 500 г сметаны, перемешиваем. Накрываем кастрюлю крышкой и тушим кролика со сметаной еще 20 минут.

 готовим кролика с грибами

готовим кролика с грибами

Кролик с грибами готов!

Автор: Ника Стреляева

pastaretti.ru

Кролик с грибами и беконом

Вторые блюда - Рецепты из кролика, зайца

Кролик с грибами и беконом

Вкуснейшее блюдо из кролика с беконом и грибами в сливочном соусе. Кролика хорошо подавать с макаронными изделиями, например, со спагетти. Честно говоря, я и сама не ожидала, что получится так вкусно!

Ингредиенты:
  • кролик - 1 шт.
  • бекон - 150 г
  • грибы (шампиньоны) - 200 г
  • репчатый лук - 1-2 шт.
  • чеснок - 1-2 зубчик.а
  • растительное масло
  • сливки (сметана) - около 1 ст.
  • базилик (свежий или сушёный)
  • соль
  • перец

Приготовление:

Куски кролика посолить, поперчить и обжарить на растительном масле до золотистого цвета.

 

Кролик с грибами и беконом шаг1

 

Поместить обжаренного кролика в кастрюлю, долить воды, чтобы жидкость почти покрывала кролика, и тушить на медленном огне 40-60 минут - до готовности.

Приготовим соус:

Для приготовления этого блюда хорошо подойдёт бекон с небольшой прослойкой сала, можно немного подкопченный. Бекон нарезать соломкой.

 

Кролик с грибами и беконом шаг2

 

Грибы нарезать на 2-4 части, маленькие можно оставить целыми.

 

Кролик с грибами и беконом шаг3

 

Бекон слегка обжарить на сковороде с небольшим количеством (при необходимости) растительного масла.

 

Кролик с грибами и беконом шаг4

 

Лук нарезать кольцами или полукольцами и соединить с беконом.

 

Кролик с грибами и беконом шаг5

 

Добавить нарезанные грибы, немного обжарить.

 

 

Кролик с грибами и беконом шаг6

 

Добавить специи и сливки (или сметану). Тушить пару минут.

 

Кролик с грибами и беконом шаг7

 

Если соус получился слишком жидкий, то нужно добавить муку (1 ст.л.), предварительно разведённую соусом.

Поместить кролика в готовый соус, хорошо полить кролика соусом.

 

Кролик с грибами и беконом шаг8

 

Добавить мелко нарезанный базилик, накрыть крышкой, пару минут тушить и дать немного настояться.

Приятного аппетита!

Если Вам понравился этот рецепт - пожалуйста, добавьте свой голос, нажав или порекомендуйте друзьям, добавив этот рецепт в: Спасибо большое!

Похожие рецепты вторых блюд

← Кролик с черносливом в красном вине Кролик по-охотничьи →
 
Добавить комментарий

www.myrecepts.com

Белый кролик со спагетти в розовом вине, или Хрен в кетчупе | Дмитрий Галко | Искусство

«Мне не больно». Режиссёр: Балабанов. Год 2006.

«Героиня должна была сказать: «Ты похож на хрен в кетчупе!»…Я выхожу, снимаем, всё нормально. Литвинова вдруг: «Ты похож набелого кролика со спагетти в розовом вине». Я стою и думаю: «Ничегосебе!» © А. Яценко отвечает на вопросы рязанцев

«Надо заслужить право называться почётным именем плохогопроизведения. На плохое, по-настоящему, честно и творчески плохое,надо потратиться и расстараться. И нечего стесняться. Да, плохо.Ходи орлом. Ты в своём праве. Исполняешь нелёгкое возложенноена тебя бремя. Не утверждай только за ради Божьей Матери, чтоэто хорошо». © Татьяна Москвина, «Похвала плохому шоколаду».

Такого почётного права последнему фильму Балабанова уже не заслужить:ответственные товарищи замечены в прямых или косвенных признаниях,что «это хорошо»…

Но ведь плохо же!

Фильм оставляет «простор для интерпретаций». В том смысле, чтоничего другого просто не остаётся, кроме как защищаться искусственнымсмыслообразованием от первоначального потрясения: боже, что задурновкусица. Там, где её почти совсем не ждёшь. Балабанов Балабановым,но Рената Литвинова два года назад сняла потрясающую вещь «Богиня:как я полюбила» с собой в главной роли.

Девушка Тата (Рената Литвинова), больная лейкозом, живёт в роскошнойпитерской квартире на содержании у богатого Благодетеля (Серёжа– Никита Михалков), подобравшего её когда-то в больнице, где онаочутилась после шести лет скитаний по Питеру. Серёжа предоставляетТате «дом, еду, книги, врачей», требуя, чтобы та «не пила, некурила, не шлялась», а думала о своём здоровье. Ничего не просявзамен. Разве что приедет иногда переночевать. В смысле, поспатьрядышком в одной постельке. С женой он заснуть не может: нечемдышать из-за злоупотреблений парфюмом. Ну, ещё Тата «иногда ездитк нему в офис». Наверное, сварить кофе, массаж стопы сделать.А так – «ноль секса».

Когда Тата узнаёт, что жить ей осталось считанные месяцы, онавосстаёт против сурового благодетеля-тирана. «Послать все этилогарифмы к чёрту и опять по своей глупой воле пожить!» Здесь:«пить, курить, иметь любовника». В общем, скромненько. Герои «Достучатьсядо небес» со схожим анамнезом – немцы, а гульнули напоследок кударазмашистей.

К поиску любовника Тата подошла в меру нестандартно, позвонивпо объявлению «Дизайн, ремонт. Недорого. Миша, Олег». Собственно,с этого фильм и начинается, все подробности будут потом. Сначаламы полюбуемся Ренатой в облике богачки-нимфоманки Нателлы Антоновныв платье эпохи разложившегося Рима. Но это ещё не всё. Зря, чтоли, Балабанов обещал актрисе лучшую роль в её карьере. За пятнадцатьминут экранного времени Литвинова переоденется в наряды от модногомодельера Султанны Французовой четыре раза. (О, этот всклокоченныйрыжий парик, это серо-зелёное декадентское платье с неровнымикраями – шик и блеск иммер элегант!). Чтобы предстать потом вфинале в мешковатых шерстяных штанах, заправленных в высокие сапоги.Что, по-видимому, должно подчеркнуть увядание красок жизни и символизироватьперевоплощение богемной дивы в прежнюю простую девушку Тату. Типа,no more money, no more fancy dress. Смерть, брат, срывает всепраздничные одежды.

Выглядит этот аттракцион с переодеваниями «немного слишком» нарочито.Такая простенькая шарада: отгадайте-ка, что происходит с девушкой?Она богата, взбалмошна; она кружит молодому человеку голову; онабольна, грустна, смиренна. Она умирает.

В отличие от дамы и вопреки преобладающим тенденциям в мире животныхи растений, молодой человек (Миша – Александр Яценко) предельноневзрачен. Двусоставный актёр, сложенный из массовидного тщедушноготельца завсегдатая интернет-кафе с компьютерным загаром на лице(собственно Яценко) и рифлёного голоса Евгения Миронова, навязчивокажется подростком, который силится говорить «как взрослый». Этокогда не знаешь о трюке с озвучкой. А когда узнаёшь, то персонажпросто распадается на две малосовместимые части. Прямо постмодернизмкакой-то, ей богу.

Изображая до известия о смертельной болезни Таты остроумного ироника,легкокрылого дамского угодника Миша-Яценко смотрится, ну... смешно.А после, когда он на всё оставшееся время надувает губки и старательноглядит в камеру «как в воду опущенный», то даже не смешно.

Впрочем, в каком-нибудь «Доме-2» этого парня определённо ждётуспех. Верю, он выиграет. Если не главный приз, то ужин в ресторанена троих, соковыжималку, или за что они там борются.

Вообще, само балабановское детище если что и напоминает, то именнореалити-шоу. Ужимки, разговорчики, шуточки, ситуации, позы – всёоттуда. Из телереальности, которую теленоменклатура пытается выдатьза «жизнь, как она есть». И, судя по многочисленным сетевым откликамна фильм, делает это весьма успешно: сплошь и рядом его называют«жизненным». Ну да, жизненно, почти как в телевизоре.

Любовь Миши и Таты именно той природы: расслабленные факультативныеотношения двух случайных элементарных частиц, полуслепым взглядомскользящих по поверхностям друг друга. Тщетно подстёгиваемые надрывнымсаундтреком, нагнетаемые вдогонку рецензентами. Тут, например,один мощно задвинул: «Пара начинает свое одиночное плаваниепо вихрю эмоций и страданий, оказываясь в замкнутом коконе тотальноговзаимного притяжения на клеточном уровне». (Здесь)

Перипетии любовной истории заточены под человека с клиповым сознанием,сиречь незамысловаты: 1). Миша знакомится с Татой, которая набрасываетсяна него без особенных прелюдий. Оно и понятно -– время-то поджимает;2). Миша пересекается с Серёжей в его квартире. Серёжа хочет надратьему задницу при помощи охранников, но по просьбе Таты всё же неделает этого; 3). Тата уходит от Серёжи со словами «Ну, я неблагодарная…»;4). Посетив больницу и переговорив с доктором, Тата временно присоединяетсяк дизайнерской рабочей коммуне; 5). Тата уходит на рассвете. Каквыясняется позже -– в больницу; 6). Миша между делом ищет Тату,посещая с этой целью город Козельск – её родину. В поезде к нему«липнет» тоже страдающая, но не так сильно, девушка. Миша сбрасываетеё с себя на пол. К счастью, билет у него был на нижнюю боковую;7). Узнав от «случайного» пьяного врача, что Тата больна ракомкрови и вот-вот умрёт, ещё больше надувает губы; 8). Финальнаясцена: последняя встреча Миши с Татой на природе, в шалаше, подводку, несъедобный шашлычок и пьяный бред товарищей.

Во всём этом напрочь отсутствуют интрига, герой, катарсис и…это…«пронзительныесоциальные мотивы» © газета «Труд» (на самом деле они есть, ноне пронзительные). Не говоря уж о капризе, пафосе и метафизическомнамёке. Каковые можно разве что высосать из пальца, чтобы не былотак скучно и грустно. Скажем, таким вот образом: «Вы спросите,кто она, эта Тата? Я отвечу, она – Бо-ги-ня, которую проклял злойдух, за её красоту, откровенность, за её любовь к жизни, и послалей в качестве наказания рак крови и жизнь у нее отнял, в то времякак добрый ангел её пожалел – вселив в её сердце большую и настоящуюлюбовь, чтобы умирать было не страшно и не больно». (Здесь.)

Слова автора под занавес: «Через два месяца Тата умерла… Аля уехала,и так об этом и не узнала. У нас с Олегом ничего не вышло, онвернулся в армию. А я…вот, живу. А как всё начиналось!».

Ничё, Мишка, всё образуется. Ты, главное, не парься.

«Вы знаете, как смеются ангелы? Это позорные твари…»

Приложение

Бомжи

Присутствуют в фильме незримо в качестве проблемы, «которую нужнорешить». Такое условие ставит подвернувшийся под руку доброхот,пообещавший сдать нашим героям квартиру без предоплаты. Над которой,на чердаке и обретаются бомжи.

Бывший десантник Олег, герой контр-террористической операции вЧечне бодро рапортует, что всё ОК. «Задание выполнено успешно,все улыбаются». Отвоёванное жизненное пространство становитсяромантичным гнёздышком для влюблённых.

Балабанов по-детски радуется тому, как униженные и оскорблённыездорово разделываются с нахальными и уверенными в себе. И никакиегуманистические рассуждения о том, что любая правда, становящаясянасилием, перестает быть правдой, его не останавливали. (Здесь)

Гастарбайтеры

Фигурируют в нескольких ипостасях:

1). Как собирательный образ/строительный инвентарь: «Под рукойгрузовики, молдаване…таджики».

2). Риторическая фигура: «Я не таджик», презрительно бросает Олег,имея в виду, что он «не лох какой-нибудь».

3). В виде симпатичной узбечки, стоящей за стойкой закусочной.Бывшей коллеги Таты, которая эффектно опрокидывает на Мента Поганого,оскорбившего девушку, тарелку с пловом.

Красиво. Благородно. Но всё-таки вопрос, какой слоган более близокавтору – «Нет нелегальной эмиграции!» или «Нет нелегальных людей»– остаётся открытым. Ау, с кем вы, мастера культуры?

Вэдэвэ

Первое место в номинации «самый несуразный фрагмент фильма». Напротяжении почти пяти минут зрителю демонстрируют вылизанный донеприличия День десантника, выдержанный в тональности «этот Деньпобеды». Рената Литвинова, сосредоточенно покачивающаяся в тактвоенно-патриотической песни, – просто сюр.

Для чего? Может, чтобы придать объём персонажу Дюжева? А почемуименно ему, а не самому главному герою Мише, плоскому как лентаМёбиуса? Нет ответа. Ну, зато патриотично, по державному.

Групповой секс

Эпизод не получил первого места в той же номинации только из-закратковременности.

Заняться групповым сексом, резво снимая с себя кофточку (чёрнуюс розовыми полосами), под которой ничего нет, предлагает пэтэушницаТаня, заарканенная Олегом на праздновании Дня десантника. «А ябуду вашим группенфюрером!». Предложение встречается неоднозначнои «провисает в воздухе», стыдливо прерываясь следующими кадрами.Чем обернулось дело мы так никогда и не узнаем. Скорее всего,Таню выставили за дверь, отчитав за недостойное поведение и пригрозивсообщить родителям/по месту учёбы. А показать это всем постеснялисьпотому, что юное поколение, основный зритель, не поймёт. Ещё обидятсяна режиссёра и смотреть перестанут. Будут Бондарчука какого-нибудьсмотреть. Он-то о том, что «есть такая заповеданность стыда совремён Ивана Тургенева» слыхом не слыхивал. Как и они.

Старшее поколение

Представлено тремя экземплярами: Благодетелем Серёжей, [вечно]Пьяным [и сексуально озабоченным]. Врачом, Женой Врача – складчатойтумбочкой с хриплым голосом. В восемнадцать лет у неё был любовник,старше её на много лет, и он называл её на «Вы».

На что они годны, такие вот? Собрать всех – и на Фудзияму, «фтопку»! Вполне в духе времени: гламур не приемлет старости. Впринципе. Live fast, die young. То, что в шестидесятые (почему-то)считалось революционным, сейчас вписано в каждый рекламный бигбордна улице. «Египет круглый год».

Отдельно взятый хэппи-энд

Случается с девушкой Алькой (Инга Стрелкова-Оболдина). Аля – «конечно,дура, но архитектор хороший». На ней и держится вся липовая дизайнерскаяфирма. У остальных ведь голова занята чем угодно, только не дизайном:Миша страдает, как только может, Олег пьёт (вообще, количествовыпитого здесь на единицу экранного времени приближается к «Особенностямнациональной») и мечтает «казнить одного гада», а генетическийкрестьянин Вася – о своём участке земли под Питером.

Одним словом, на нищей духом рядовой питерской масяне всё держится.Которая и говорить-то едва умеет: «Ты это, ну, в общем, я же неэто, ну, ты это, во!». К слову, шутка себя как-то сразу исчерпываетв силу чрезмерности гротеска, но режиссёр не может остановиться,ещё и ещё нажимая на ту же педаль. Тут не только смешно как отпетросяновского юмора, но и по-человечески обидно за интересную,в общем, актрису.

Так вот, товарищи решают пере(при-)одеть Альку. Она, мол, «выглядитхуже любого бомжа на вокзале», говорит Олег. Нет, парирует Миша,«как бомж, но не хуже». (Эту сногсшибательную остроту Балабановтоже решил накачать веселящим газом до отказа, заставив Олегас Мишей прокрутить её несколько раз с возрастающим повышениемгромкости. Чтоб до распоследнего «таджика» дошло.) Снять с неёприкольный прикид городской партизанки и одеть в…деловой костюм.На полном серьёзе. И сняли, и одели!

Дальше-больше. Олег – в перерывах между «первой и второй», надополагать, – научает её говорить. Маугли прошёл полный курс социализации.Теперь хеппи-энд ждёт её буквально за углом. В виде не то немца,не то финна Отто. По-русски он ни бельмеса, вроде как Алька поначалу,зато подвязки в мире большой архитектуры и дом…в этой…как её…Лаперандии.

Так что зарубите себе на носу – терпение и труд всё перетрут.Работать надо, а не ваньку валять. И будет вам щасте.

www.topos.ru


Смотрите также